Мониторинг обслуживания получателей социальных услуг социальным работником
Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления этих услуг и их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем гражданина, или нематериальной, определяющей степень улучшения его морально-психологического, физического состояния, решения бытовых, правовых и других проблем).
21 марта 2022 года Екатерина Бузина заведующая отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов МБУ «Городищенский КЦСОН» осуществила очередную проверку, качества предоставления гарантированных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в г.Городище, с целью контроля были посещены получатели социальных услуг.
В ходе обследования проверены журналы посещений социальных работников, график посещаемости получателей услуг, а также проведено анкетирование среди получателей социальных услуг по качеству предоставляемых услуг.